Самые длинные мосты Китая

Длинный мост в Китае

Различные строения над препятствиями можно считать показателями технического развития цивилизованного государства. История Китая насчитывает более тысячи лет. За все это время трудолюбивые китайцы построили невероятное количество самых разных мостов. Во времена, когда государством правил дом Хань, был построен мост Ба в Сиане, который до сих пор считается одним из крупнейших транспортных сооружений в мире.

В современном мире китайцы не забывают о своих традициях. Строение мостов ни на миг не прекращается. Очень интересно, что среди самых протяженных мостов мира более десяти возведены в Китае. Все они начали функционировать в нынешнем столетии. Качество постройки китайских объектов поражает. Оно всегда на высоте.

В данной статье и пойдет речь о величественных мостах, сооруженных в Китае. Естественно, обсудить все достояние Поднебесной нам не удастся, но самые главные достопримечательности будут рассмотрены. Итак, самые длинные мосты Китая!

Самая длинная водная переправа

Берега китайской гавани Цзяочжоу связывает невероятной длины мост. Находится это чудо в городе Циндао. Его протяженность составляет более 40 км. Ежедневно по мосту проносятся более 35000 автомобилей и других транспортных средств. Сооружение сокращает путь провинции на 30 км.

Цзяочжоу - самая длинная водная переправа

Официальные источники сообщают, что строительство моста обошлось очень дорого — около 9 млрд долларов. С уверенностью можно сказать, что такой китайский шедевр лидирует среди водных переправ и по праву входит в книгу рекордов Гиннеса в Китае.

Идея строения

Мост разрабатывали и строили для улучшения связей между развивающимися и растущими провинциями Китая. Город-порт Циндао– стратегически важен для развития всей страны. Когда моста еще не было город просто задыхался от отсутствия современной транспортной инфраструктуры.

От мегаполиса к промышленному центру Хундао через море ежедневно проходила паромная переправа. Однако для осуществления приличного грузопотока такой операции совершенно не хватало. Так и пришли к осуществлению крупномасштабного проекта – автотрассы Ланьчжоу-Циндао.

Периоды строительства

Широкомасштабная стройка началась в 2007 году. Она продлилась 4 года. На огромной площадке ежедневно работало более десяти тысяч строителей. Для того, чтобы возвести такой объект потребовалось около 450 тысяч тонн стали и 2,5 миллиона кубометра бетона. В постройке была задействована самая лучшая современная техника и прогрессивные технологии строительства.

На первом этапе прокладывали пролеты – одновременно с двух берегов с центром в середине залива.

На втором этапе происходила застройка и обустраивались подъезды к мосту.

И последний, третий, этап включал в себя проведение электричества, асфальтирование, разметку и прочие моменты благоустройства моста.

Характеристика моста

Конструкторы сооружения считают свое детище настоящим инженерным шедевром — мост сможет выдержать сильное землетрясение, цунами, тайфун и даже столкновение с огромным кораблем в 400 тонн.

В зимний период лиман покрыт льдом. Мост причисляют к самым большим, сделанным руками, сооружением на ледяных просторах Китая. Специалисты же прогнозируют многолетний эксплуатационный период.

Другие мосты Поднебесной империи

За долгую историю Поднебесной китайские архитекторы и строители всегда поражали человечество своими удивительными строениями, начиная от Великой китайской стены до величественных дворцов. Великолепные мосты – настоящая гордость и достояние страны. Китай всегда удивляет своими строениями.

Даньян-Куньшаньский виадук

Главная преграда для проведения трасс – овраги, каньоны, впадины. Виадуки – объекты транспортных коммуникаций, построенные в местах, где присутствуют сильные перепады высот.

Строительный шедевр Даньян – Куньшань расположился в регионе Цзянсу. Длина моста составляет 165 км. Он является частью железнодорожной трассы, которая соединяет два крупных города Шанхай и Пекин.

Даньян-Куньшаньский виадук

Удивительно и то, что мост был возведен в рекордные сроки – всего за 2 года.

Гонконг-Чжухай-Макао

Мост является настоящим шедевром мостостроительного искусства. Невероятный транспортный объект охватывает много пролетов, подземных переездов и групп собственноручно-созданных островов в море.

Гонконг-Чжухай-Макао - длинный мост в Китае

При строительстве моста разработчики заботились об экологии в регионе. Постройка длилась 8 лет. По китайским меркам это достаточно продолжительные сроки строительства объекта, однако это можно оправдать жесткими экологическими рамками.

В целом, длина грандиозного моста составляет 55 км, а основной прогон – около 25 км. Для постройки было использовано 450 тонн металла. Транспортный объект – настоящая визитная карточка региона.

Мост Ханчжоу

Невероятной красоты мост Ханчжоу соединяет Шанхай и Нинбо. Длина моста составляет 35 км. Разрешенная скорость на трассе – 100 км/ч.

Мост Ханчжоу Китай

Правительство Китая выделило на стройку моста более 12 миллиардов юаней. Многие профессионалы гарантируют, что сооружение прослужит жителям более ста лет.

Данный шедевр строительного искусства также занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Прозрачный стеклянный мост

Любите экстрим? Предпочитаете туристические путешествия с интересными достопримечательностями? Если это так, то читайте дальше.

В регионе Хэбей недавно построили самый протяженный в мире качающийся мост из стекла для пешеходов. 500 метров экстремальной прогулки на высоте 230 этажей – настоящая «изюминка» для туристов и любителей адреналина. Невероятное сооружение покрыто 1100 стеклянными панелями.

Самый длинный в мире мост прозрачный мост из стекла. Китай.

Прибавляет адреналина и то, что мост при прохождении покачивается. Данное сооружение сдвинуло с лидерства «Облачный переход» и стало самым лучшим экстремальным мостом в мире. Он построен максимально качественно, поэтому никаких трагических происшествий на нем еще не происходило и, уверены, что не произойдет.

Сооружение Дугэ

Самым высоким подвесным мостом в мире считается мост Дугэ в Китае. Он соединяет берега реки Бэйпаньцзян, а также две провинции – Гуанчжоу и Юньнань.

Мост Дугэ - Китай

Рельеф данной местности состоит из гор, что добавило сложности конструкторам моста. Им пришлось придумывать эксклюзивные решения. В итоге, у моста есть башенные опоры и подвешенный пролет. Мост находится на высоте 564 м над горами. Длина моста составляет 1,5 км, что приятно удивляет автолюбителей.

Мост Лупу

Строительный объект соединяет берега реки Хуанпу. Высота моста составляет 50 метров, поэтому он не мешает судоходству. Длина строения – 4000 метров. Сооружение можно считать настоящей визитной карточкой Китая и достопримечательностью для туристов. Современный дизайн очаровывает. Невероятно привлекательно выглядит мост ночью.

Мост Лупу в Китае

Это отличное место для романтических свиданий и вечеров. Если вы влюблены в девушку или хотите сделать предложение руки и сердца, то лучшего варианта не найти. Также на берегу есть рестораны, что создает настоящую атмосферу торжества и уюта.

Сутун

Через реку Янцзы проведен настоящий 8200-метровый гигант – мост Сутун, который объединяет города Наньтун и Чаншу. Невероятная конструкция начала функционировать в 2008 году.

Мост Сутун в Китае

Восхитительный дизайн поражает туристов и жителей мегаполиса своей красотой. Мост служит уже 10 лет и многие профессионалы уверены, что он простоит еще более сотни лет.

Цзясин-Шаосин

Настоящим шедевром мостостроения также можно считать транспортный объект, который является настоящим украшением города Ханчжоувань и объединяет два мегаполиса Цзясин и Шаосин. Протяженность строительного объекта составляет 11000 метров.

Цзясин-Шаосин мост в Китае

Мост поражает своей мощью и великолепием.

Способы строительства мостов в Китае

Мудро и вдумчиво Китай удивляет своими темпами строительства. Мосты в Поднебесной строят невероятно качественно и быстро. Китайцы придерживаются инновационных технологий и механизмов. Для того, чтобы сооружать дороги и невероятные мосты в Китайской Народной Республике был создан и запущен в работу огромный строительный комплекс SLJ900/32. Этот монстр весит около 600 тонн. Также ведутся работы по созданию еще больших строительных комплексов, чтобы начать проводить стройки еще быстрее.

Заключение

Итак, мост – одно из самых древних сооружений, придуманных человеком. Можно сделать вывод, что главная задача Китая – построение величественных транспортных магистралей. Невероятные строительные сооружения – настоящий повод гордости для жителей Китая. Уверены, что китайцы не остановятся на своих достижениях и будут с каждым годом все больше и больше нас приятно поражать и удивлять своими величественными мостами.

Поделиться ссылкой: