Что в Китае используют в качестве брачных объявлений

Что в Китае используют в качестве брачных объявлений

В Китае мужчин намного больше, чем женщин. Согласно данным официальной статистики, на 100 женщин здесь приходится в среднем 280 мужчин. Таким образом, соотношение полов составляет один к трем. В условиях жесткой конкуренции китайскому мужчине очень сложно найти себе пару. Потенциальным женихам приходится быть очень изобретательными, чтобы привлечь внимание представительниц прекрасного пола. В ход идут самые оригинальные методы.

Что в Китае используют как брачные объявления

Считается, что если мужчина молод, хорош собой, умен, образован и трудится на выгодной должности, то он уже является номинантом в мужья под номером 1. Но только не в Китае. Китаянки очень привередливы в своих предпочтениях.

Шанс привлечь внимание прекрасного пола у мужчины повышается, если он обладает хорошим состоянием. Причем, нередко деньги китайцы для этого используют не по их прямому назначению. На банкнотах пишут свои данные, требования к партнеру и адрес или номер телефона для связи. Используют этот метод для брачных знакомств в Поднебесной не только юноши, но и девушки.

Такие брачные объявления передвигаются по всей стране, проходя через сотни рук, и порой достигают цели. Жених и невеста, познакомившись таким образом, хранят счастливую банкноту всю жизнь, как семейную реликвию.

Почему китайцу трудно найти спутницу жизни

С древности в Китае юноши и девушки женились только по указанию родителей. Их собственное мнение не учитывалось. Эти времена давно прошли. Сейчас процесс знакомства между мужчинами и женщинами в Китае стал намного более открытым.

На изменение китайских обычаев ухаживания и знакомства отчасти повлиял дисбаланс численности полов. Он возник в результате «политики одного ребенка», проводившейся в стране с 1979 года. Гражданам Китая законом разрешалось иметь не более одного ребенка в семье.

В результате этого рождаемость в Поднебесной резко упала. Но это было не единственным последствием проводимых мер. Изменилась структура населения. Девочек рождалось намного меньше, чем мальчиков. Через два десятка лет часть мужского населения страны стала испытывать сложности при создании семьи.

Что в Китае используют в качестве брачных объявлений

В 2015 году меры по регулированию численности в Китае отменили. Но их последствия будут ощущаться населением страны еще несколько десятков лет.

Что в Китае используют в качестве брачных объявлений

По данным статистики, гендерный дисбаланс в Поднебесной продолжает увеличиваться. Прогнозы таковы, что к 2030 году четверть китайских мужчин в возрасте от 30 до 40 лет будут оставаться холостыми.

Китайским мужчинам приходится быть очень инициативными и креативными в плане поиска партнерши для жизни. Так, например, неженатые мужчины здесь собираются в группы и устраивают развлекательные вечеринки для знакомств. Кроме того, многие из них регулярно пользуются услугами стилистов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциальной невесты. Кто-то даже посещает психолога в надежде услышать советы, как завоевать женщину.

Многие китайские мужчины женятся поздно – после 40 лет. Долгие годы они упорно работают, чтобы добиться финансовой стабильности. Кто-то из них строит большой дом, чтобы позвать в него молодую жену. Кто-то – покупает такой дом будущей теще, как предсвадебный подарок.

Что в Китае используют в качестве брачных объявлений

В качестве жен такие успешные и состоявшиеся мужчины рассматривают, в основном, молодых женщин. Поэтому возрастная разница в 10-20 лет в китайском браке – далеко не редкость. Это еще более усугубляет проблему гендерного неравенства в Поднебесной.

А тем, кто, несмотря на все усилия, не может найти себе девушку, рекомендуется взять невесту «в аренду». Китайские мужчины пользуются этой услугой для того, чтобы представить будущую жену своим родителям, избавившись от их назойливой опеки. Этот сервис сложно назвать дешевым. Аренда девушки может достигнуть суммы в 10 тыс. юаней (около 116
мил. рублей). Но эта услуга все равно очень востребована.

Поделиться ссылкой: